7 лет
Успешной воспитательной деятельности

KIBERone – Первая Международная КиберШкола будущего для нового IT-поколения от 6 до 14 лет.

Открыт набор на 2024-2025 учебный год

KIBERone - крупный федеральный проект, который развивается на территории России, стран СНГ, Америки и Европы с целью создания и развития системы современных инновационных площадок интеллектуального развития и досуга для детей и подростков. Мы в 27 странах и 304 городах.

Цифровая грамотность - один из основных навыков для успешного будущего ребенка и новая норма образования. Если ребенок обладает техническими навыками, он сможет быть успешным в современном автоматизированном обществе.

Миссия нашей компании - дать полноценное цифровое образование будущему поколению. 

Основные конкурентные преимущества КиберШколы:

  1. Крупнейший в мире проект в сфере цифрового образования для детей международного формата. Нам доверяют детей в 27 странах и 304 городах более 70 000 родителей;
  2. Формат обучения – КиберШкола, а не краткосрочные курсы, что позволяет обеспечить комплексный и профессиональный уровень подготовки детей;
  3. Самое большое количество учебных модулей в сфере IT с  углубленным изучением программ прикладного и технического характера (более 60 единиц);
  4. По версии Генеральной ассамблеи ООН и ЮНЕСКО, проект является победителем в категории «Цифровое образование» по итогам участия в Международном конкурсе WSIS Prizes 2020;
  5. Признан лучшим проектом в Евросоюзе Европейской ассоциацией HISTES;
  6. Учебные программы создаются разработчиками IT-компаний Кремниевой Долины;
  7. Занятия ведут практикующие программисты, которые способны передать свой опыт;
  8. Проект аккредитован Корпорацией Microsoft и является партнером SAMSUNG;
  9. Мы стремимся к высочайшему качеству сервиса;
  10. Мы делаем акцент на выстроенных бизнес процессах. У нас удобная платформа с обучающими модулями, CRM система для работы с резидентами, алгоритмы и обучающие тренинги для успешной работы каждого сотрудника команды;
  11. Компания  KIBERone помимо развития КиберШкол программирования для детей  работает как разработчик инновационных IT - продуктов для бизнеса на международном рынке.

Переводим бесполезное время провождения в гаджетах на полезное!

МЫ УЧИМ ТОМУ, ЧЕМУ НЕ НАУЧАТ В ОБЫЧНОЙ ШКОЛЕ 

Мы научим ребенка основным навыкам, необходимым для достижения успеха в ключевых профессиях будущего:

  • читать и управлять кодами - именно это лежит в основе программирования;
  • владеть профессиональными инструментами, которые используют в Yandex, Mail, YouTube;
  • овладеть основами блогинга и  продвижением в социальных сетях;
  • программировать на языках Java, Python, С+,С#,  Swift  и многих других;
  • создавать компьютерные игры, сайты и приложения для Web и Store;
  • создавать мультфильмы и монтировать видео;
  • пользоваться графическими редакторами и воплощать в жизнь идеи в области  web и 3D дизайна;
  • делать красивые мультимедийные презентации;
  • общаться на английском языке;
  • создавать чат-ботов;
  • знать все о кибербезопасности и блокчейне.

Документы

Учебные модули KIBERone - описание программы обучения.
МЫ УЧИМ ТОМУ, ЧЕМУ НИКОГДА НЕ НАУЧАТ В ОБЫЧНОЙ ШКОЛЕ ИЗБАВЛЯЕМ РЕБЕНКА ОТ ИГРОМАНИИ И УЧИМ ВОПЛОЩАТЬ В ЖИЗНЬ СОБСТВЕННЫЕ ПРОЕКТЫ

 

 В нашей КиберШколе мы научим главным навыкам будущего:
  1. Читать и управлять кодами – именно это лежит в основе программирования
  2. Применять профессиональные инструменты, которые используют в Yandex, Mail.ru, YouTube
  3. Создавать компьютерные игры, сайты и приложения для Web или Store
  4. Моделировать и конструировать игры
  5. Создавать мультфильмы и монтировать видео
  6. Знать графические редакторы и получить знания в дизайне
  7. Создавать красивые презентации
  8. С легкостью освоить английский язык
  9. Усвоить навыки ведения бизнеса и самопрезентации
  10. Участвовать в масштабных проектах крупных компаний
Дополнительные возможности:
  • Посещение крупнейших компании IT-индустрии в РФ и США
  • Участие в инновационных и кибер-мероприятиях по всему миру
Уже завтра ребенок станет успешнее при том, что будет уделять своему развитию всего 2 часа в неделю.
С навыками программирования формируется системное и стратегическое мышление, которое ранее развивалось только в шахматах, а мы даем более эффективные способы.
На занятиях мы активно пропагандируем ценности спорта и семьи.
На каждом занятии проходят интерактивные минуты в развлекательно-игровой форме с познавательным характером.
 
Модуль 1. Вводный модуль
Модуль, который позволит ребенку сделать первые шаги в освоении компьютера. Ребенок узнает, как устроен компьютер, какие программы необходимы для его работы и какие устройства можно к нему подключить, научится пользоваться клавиатурой и мышью, работать с файлами и программами, узнает, что такое компьютерная безопасность и техника безопасности работы с компьютером, и многое-многое другое.
И, конечно же, программирование, которому в КиберШколе KIBERone обучают на основе одной из наиболее популярных игр в мире – Minecraft! В процессе прохождения модуля ребенок освоит такие понятия, как алгоритмы и циклы, массивы и функции, познакомится с графическими редакторами и средой программирования Scratch и создаст свою собственную игру!
  • Длительность модуля – 1 месяц
  • Возраст – от 6 лет
Модуль 2. Scratch JR.
Первые шаги в программировании для детей. Ребенок сможет создать свои собственные интерактивные истории и игры
  • Длительность модуля – 5 недель
  • Возраст – от 6 лет
Модуль 3. Знакомство со Scratch. Создание игр на Scratch. Основы
 
Детская программа-конструктор Scratch идеально подходит для создания первой игры. Все, что для этого нужно, – умение читать. Ребенок сам придумает механику, сюжет, героев и собственными руками создаст свою игру. Проведет Анализ кода. Будет работать в команде. Разработает игровой сюжет.
  • Длительность модуля – 2 месяца
  • Возраст – от 6 лет
Модуль 4. ПиктоМир. Просто об алгоритмах. 
Изучение азов программирования дошкольниками и младшими школьниками. ПиктоМир позволяет ребенку "собрать" из пиктограмм на экране компьютера несложную программу, управляющую виртуальным исполнителем-роботом.
  • Длительность модуля – 3 недели
  • Возраст – от 6 лет
Модуль 5. Code Monkey. Развиваем логику.
 
Code Monkey - веселая и образовательная игровая среда, в которой дети научатся кодировать без какого-либо предварительного опыта. Освоим основы алгоритмизации и овладеем навыками написания основного синтаксиса языка.
  • Длительность модуля – 2 недели
  • Возраст – от 6 лет
Модуль 6. Tynker. Учимся управлять персонажами.
Платформа, позволяющая в игровой форме обучаться программированию, проходя уровни от простого к сложному. Данная платформа подойдет детям с раннего возраста, даже тем, кто не имеет никаких навыков в программировании.
  • Длительность модуля – 2 месяца
  • Возраст – от 6 лет
Модуль 7. Магия POWERPOINT + Canva. Создание эффективных презентаций
Модуль познакомит ребят с популярной программами PowerPoint и Canva, предназначенными для создания презентаций и оформления работ. Ребенок в дальнейшем сможет применять полученные знания в школе и оформлять свои доклады самостоятельно, сохранять материалы на флешке или в облаке.
  • Длительность модуля – 1 месяц
  • Возраст – от 6 лет
 
 
Модуль 8. 3D-пространство с CoSpaces!
Модуль развивает визуальное мышление и знакомит детей с 3D-пространством, в котором можно создавать действия между персонажами, строить здания, создавать свою 3D-историю.
  • Длительность модуля – 1 месяц
  • Возраст – от 6 лет
 
 
Модуль 9. QR-код как инструмент!
Познакомит детей с понятием QR-код, для чего нужен и где применяется. Также дети сами научатся создавать и сканировать QR-коды, использовать их в повседневной жизни
  • Длительность модуля – 2 недели
  • Возраст – от 8 лет
Модуль 10. Google Blockly! Апофеоз визуального программирования
Blockly – визуальный язык программирования, который позволяет создавать программы без ввода каких-либо символов или текст. Включает в себя графический редактор, позволяющий составлять программы из блоков, и генераторы кода для подготовки исполнения программы в среде web-приложения.
Технически этот визуальный язык реализован на JavaScript и позволяет составлять визуальные программы прямо в своем браузере, просто перетаскивая и компонуя в логические цепочки функциональные блоки, после чего такая программа может быть скомпилирована в более традиционный целевой язык, такой как JavaScript, Dart или Python.
  • Длительность модуля – 1 месяц
  • Возраст – от 6 лет
 
 
Модуль 11. Roblox Studio. Сделать все, что вы можете себе представить
Roblox – мировая онлайн-платформа для создания игр, развивает логику, пространственное мышление и воображение. Пользователи Roblox могут разрабатывать свои игры с помощью Roblox Studio, а также создавать и одевать своего Roblox-персонажа.
Roblox дает возможность пользователям создавать свои места, используя Roblox Studio. Любой пользователь может загрузить Roblox Studio на свой компьютер. Плейсы можно будет опубликовать на свой профиль в Roblox. Также создатели могут использовать игровую валюту в своих плейсах – Robux. За них можно покупать товары или услуги в игре.
  • Длительность модуля – 1,5 месяца
  • Возраст – от 6 лет
Модуль 12. Kodu Game Lab. Визуальное программирование в 3D
Kodu – это способ перевести детей от пассивной роли игрока к более творческой роли создателя игр. Именно это позволяет сделать Kodu – показать, что компьютер может использоваться для создания чего-то нового, для воплощения в жизнь своих идей. Позволяет детям создавать игры на ПК с помощью простого визуального языка программирования. Kodu можно использовать для обучения творчеству, рассказывания изсторий, а также программирования. 
  • Длительность модуля – 1 месяц
  • Возраст – от 7 лет
 
Модуль 13. Minecraft в Scratch
 
Модуль предназначен для детей, которые уже знакомы с языком Scratch, но хотят прокачать свои навыки программирования и стать настоящими профессионалами. Занятия проходят в формате проектной работы: ребенок будет делать одну сложную логическую или графическую 2D-игру выбранного жанра.
Своя игра. Сложные алгоритмы. Знания по математике. Разработка игрового сюжета
  • Длительность модуля – 5 недель
  • Возраст – от 7 лет
 
Модуль 14. Thunkable. Первые шаги в создании приложений для Аndroid!
Thunkable – среда визуальной разработки Android-приложений, требующая от пользователя минимальных знаний программирования. Первоначально разработана в Google Labs. Для программирования в App Inventor используется графический интерфейс, визуальный язык программирования. Работает эта среда разработки прямо из браузера. Скачивать и устанавливать ничего не нужно. Создавать приложения можно хоть с Android-планшета, хоть с Ipad. Готовые приложения можно размещать в Play Market
  • Длительность модуля – 1 месяц
  • Возраст – от 8 лет
Модуль 15. Stencyl. Игровой движок для 2D-игр
Stencyl позволяет абсолютным новичкам создавать 2D-игры для компьютеров и мобильных устройств, приложения и игры для iOS и Android.
Cреда разработки Stencyl работает в интеграции с онлайновым магазином компонентов игр StencylForge и сайтом Stencyl.com. Это создание игр, которые возможно написать один раз и запускать где угодно.
  • Длительность модуля – 2,5 месяца
  • Возраст от 8 лет
Модуль 16. Кибербезопасность
 
Кибербезопасность – основные вопросы безопасности в сети Интернет. Правила поведения и меры предосторожности. Все о вирусах, паролях, правилах поведения в социальных сетях, безопасности web-сайтов, различных средствах защиты информации и многое другое.
  • Длительность модуля – 1 неделя
  • Возраст – от 7 лет
Модуль 17. Minecraft Education
Это игра открытого мира, которая способствует творчеству, сотрудничеству и решению проблем в условиях погружения, где единственным ограничением является воображение ребенка.
  • Длительность модуля – 2 месяца
  • Возраст – от 7 лет
 
 
Модуль 18.  Всё об искусственном интеллекте и его практическое применение
 
Модуль посвящен искусственному интеллекту, его практическому применению, и способам обучения.
Что надо знать и с чего начать.
Сделаем из своего ПК или телефона полноценного ассистента, наделенного подобием интеллекта, понимающего вашу речь.
Для этого нам понадобится, в первую очередь, программа, способная распознавать нашу речь, отвечать голосом, и даже исполнять заданные команды!
  • Длительность модуля – 4 занятия
  • Возраст – от 8 лет
 
 
 
Модуль 19.  Мультипликация
 
Создание собственных анимационных роликов на платформе Animaker. Создаем свой свой мультфильм и задаем анимацию героям.
  • Длительность модуля – 1 месяц
  • Возраст – от 8 лет
 
 
Модуль 20.  Монтаж видео
Модуль посвящен молодежным навыкам: съемка и монтаж видео, создание собственного ролика, основы ораторского искусства, нормы поведения и корректности подачи информации, ввод понимания этикета.
  • Длительность модуля – 1 месяц
  • Возраст – от 8 лет
Модуль 21. Устройство компьютера. Мы на ты!
 
По своему назначению компьютер – это универсальное техническое средство для работы с информацией. Узнаем все о том, из чего он состоит и какие механизмы за что отвечают. Разберем и соберем системный блок.
  • Длительность модуля – 1 неделя
  • Возраст – от 6 лет
 
 
Модуль 22. Приложения Google. Применять для жизни! 15 приложений от Google, о которых вы могли не знать
Модуль раскрывает понятие поисковых систем, алгоритмов поиска и сервисов данных поисковых систем.  Дети освоят инструменты, полезные в повседневной жизни для общения, детских развлечений, навигации, поиска схожих элементов, познавательные, туристические и расширяющие кругозор элементы системы.
  • Длительность модуля – 1 месяц
  • Возраст – от 11 лет
Модуль 23. Исполнители чертежник и черепашка
Модуль познакомит детей с понятием «исполнитель алгоритмов». Рассмотрим основные виды алгоритмов, изучим основные исполнители алгоритмов и их команды, научимся решать задачи с помощью исполнителей. 
  • Длительность модуля – 1 месяц
  • Возраст – от 7 лет
 
 
Модуль 24. Gif-анимация
Анимации – это движущиеся картинки, то есть те изображения, при смене кадров в которых мы видим движение.
Самый распространенный в Интернете формат анимаций – gif. Модуль раскроет понятия анимации, расширения файлов и научит создавать gif-анимацию для социальных сетей и мобильных устройств.
  • Длительность модуля – 2 недели
  • Возраст – от 8 лет
 
 
Модуль 25. TINKERCAD
Моделируем 3-d фигуры и распечатываем на 3-d принтере.
  • Длительность модуля – 4 недели
  • Возраст – от 6 лет
Модуль 26. Construct 2 – Создай свой первый платформер!
Constract 2 – это платформа визуального программирования. Освоить ее может каждый. В платформе все действия происходят перетягиванием нужных объектов, добавлением им нужных свойств и созданием нужных правил для взаимодействия объектов. В Constract 2 созданы многие коммерческие проекты, поэтому этот инструмент может быть использован вами в дальнейшем не только для создания игр.
  • Длительность модуля – 5 недель
  • Возраст – от 8 лет
 
 
Модуль 27. Блогинг
Блогинг – современная профессия, которую сегодня активно осваивают все больше и больше людей. Вести личный дневник в Интернете интересно, увлекательно и полезно, а часто это еще и приносит неплохой доход.
Модуль блогинга познакомит ребенка с самыми популярными медиаплатформами, расскажет о том, как завести свой блог, как и каким контентом его наполнить, чтобы читателям было по-настоящему интересно, научит работать в современных графических и видеоредакторах.
По окончании модуля ребенок разместит свою личную страничку в Интернете, самостоятельно создаст ее дизайн, наполнит интересным контентом – текстом, фото и видео, выложит в Интернет и получит первых подписчиков.
  • Длительность модуля – 1 месяц
  • Возраст – от 8 лет
 
Модуль 28. Insta – жизнь. Всё о контенте и личном бренде.
 
Как грамотно оформить аккаунт в инстаграм.
Как с пользой использовать Insta для самовыражения, общения, личного роста, продвижения проектов. Опыт, секреты, советы, полезности. Всё об этичном контенте и личном бренде.
  • Длительность модуля – 1 месяц
  • Возраст – от 9 лет
 
Модуль 29. Google SketchUp
SketchUp – программа для моделирования относительно простых трехмерных объектов: строений, мебели, интерьера. Дети познакомятся с основами 3D моделирования.
  • Длительность модуля – 1,5 месяца
  • Возраст – от 9 лет
 
Модуль 30. Основы HTML. Изучение web-разработки
HTML (Hypertext Markup Language) – это код, который используется для структурирования и отображения веб-страницы и ее контента.  HTML не является языком программирования. Это язык разметки, и используется он для того, чтобы сообщать вашему браузеру, как отображать web-страницы, которые вы посещаете. Он может быть сложным или простым, в зависимости от того, как хочет web-дизайнер.
Дети познакомятся с основными тегами языка, научатся понимать структуру страницы и основные синтаксические структуры.
  • Длительность модуля – 2 месяца
  • Возраст – от 9 лет
 
Модуль 31. CodeCombat. Базовые знания в Python
 
В игровой среде CodeCombat школьники получат базовые знания и начнут программировать на популярном языке Phyton, который используется во всем мире для веб-разработки, создания игр, мобильных приложений, нейронных сетей и т.д. Обучение программированию проходит в форме квеста, захватывающего сильнее, чем «бродилки» и «стрелялки». Вашему ребенку не придется скучать, глядя на бесконечные строки кода – все ранее непонятные ему вещи станут очевидными во время игры, он будет захватывать земли, строить и побеждать врагов при помощи заклинаний-кодов (команд Python). Это одна из лучших комбинаций отдыха и обучения!
  • Длительность модуля – 1 месяц
  • Возраст – от 9 лет
 
 
Модуль 32. Лендинг Tilda. Верстка одностраничников
Модуль познакомит с понятием «лендинг». Дети узнают основные отличительные стороны лендинга от сайта, научатся пользоваться основными конструкторами лендингов, создадут свой первый лендинг.
  • Длительность модуля – 1 месяц
  • Возраст – от 10 лет
 
Модуль 33. White хакер
Модуль познакомит с понятием «этичный хакер». Это специалист по компьютерной безопасности, который специализируется на тестировании безопасности компьютерных систем. Дети узнают об основных типах уязвимостей и как от них защититься.
  • Длительность модуля – 1,5 месяца
  • Возраст – от 10 лет
 
 
Модуль 34. Программирование в Python. Создай свою первую игру!
Python – это один из наиболее популярных, простых и удобных объектно-ориентированных языков программирования. Этот язык используют такие крупные российские и международные компании, как «Яндекс», Google, Mail.Ru, NASA, IBM, Facebook, Instagram и Pinterest. А еще на Python создана популярнейшая онлайн-игра World of Tanks!
Ребенок узнает, что такое алгоритмы, типы и структуры данных, классы и объекты, операторы и выражения и многое другое, научится писать коды, создавать боты для мессенджеров и разрабатывать собственные компьютерные игры.
  • Длительность модуля – 3 месяца
  • Возраст – от 10 лет
Модуль 35. Чат-бот на Python
 
Учимся создавать ботов любой сложности. Чат-бот — это программа, которая выясняет потребности пользователей, а затем помогает разрешить их (денежная транзакция, бронирование отелей, составление документов). Сегодня почти каждая компания имеет чат-бота для взаимодействия с пользователями.
  • Длительность модуля – 1 месяц
  • Возраст – от 10 лет
Модуль 36. Snapchat 2D. Создавай маски!
 
SnapChat – приложение со смешными масками. Ребенок познакомится с приложением и с помощью SnapStudio научится создавать свои собственные маски, публиковать их и отправлять друзьям.
  • Длительность модуля – 1 месяц
  • Возраст – от 9 лет
 
 
Модуль 37. Web-дизайн для сайтов или приложений
Создание сайтов и мобильных приложений никогда не обходится без дизайна. Разработка концепции и фирменного стиля web-проекта, создание дизайн-макетов страниц, пользовательских интерфейсов и других элементов, удобное, логичное и понятное стилевое и визуальное преставление информации – вот задачи, которые стоят перед web-дизайнером.
Ребенок познакомится с основами графического и web-дизайна, понятиями и инструментами, узнает, что такое интерфейс и юзабилити, освоит навыки работы с самыми современными графическими редакторами и научится создавать яркие и красивые web-страницы. По результатам прохождения модуля ребенок разработает собственный сайт (или мобильное приложение) с уникальным дизайном!
  • Длительность модуля – 2,5 месяца
  • Возраст – от 10 лет
Модуль 38. Web-мастер (HTML + CSS)
Модуль, который охватывает все аспекты профессионального создания сайтов: прототипирование, работу с графическими редакторами, правку шаблонов, настройку хостинга и сервера.
Модуль «Web-масте» состоит из четырех блоков:
  1. Проектирование сайта, разработка его прототипа, бизнес-модели
  2. Поиск стиля и создание дизайна сайта
  3. Верстка проекта (HTML и CSS)
           4. Работа с базами данных и системой управления сайтом.
  • Длительность модуля – 2,5 месяца.
  • Возраст – от 11 лет
 
 
Модуль 39. Программирование на JavaScript. Учимся создавать игры!
JavaScript – это один из наиболее популярных мультипарадигменных языков программирования, который используется в основном в сфере web-разработки. Этот язык широко применяется компанией «Яндекс», а еще он по умолчанию встроен во все основные веб-браузеры, включая Internet Explorer, Mozilla FireFox и Safari. Вообще почти каждый сайт включает в себя элементы JavaScript, поэтому JavaScript-разработчики сейчас очень востребованы.
Ребенок изучит основы программирования, познакомится с языком JavaScript, узнает, как создаются компьютерные игры и создаст свою собственную интерактивную компьютерную игру.
  • Длительность модуля – 3 месяца
  • Возраст – от 12 лет
 
Модуль 40. Программирование на C#. Удивительный мир 2D-игр
Продолжаем углублять познания в мире языков программирования.
C# – это современный язык программирования, простой, оптимальный и очень удобный в использовании. Он применяется для создания различных приложений, web-порталов и web-сервисов. Ребенок узнает, что такое алгоритмы, типы переменных, классы, массивы и базовые операции, познакомится с принципами создания компьютерных игр и создаст свою собственную 2D-игру.
  • Длительность модуля – 3 месяца
  • Возраст – от 12 лет
 
 
Модуль 41. Программирование на С++. Сможет каждый!
С++ – это один из наиболее популярных языков программирования. Он широко применяется для разработки программного обеспечения, операционных систем, прикладных программ, развлекательных приложений и др.
Ребенок изучит основные принципы объектно-ориентированного программирования, узнает, что такое алгоритмы, выражения и операторы, переменные и константы и многое другое, познакомится с графической библиотекой Qt и узнает, как с ее помощью создавать 2D-игры, а также создаст свою собственную игру!
  • Длительность модуля – 3 месяца
  • Возраст – от 12 лет
Модуль 42. Программирование на Java. Твое первое приложение!
Java – это самый популярный язык в мире! Большинство Android-приложений написано на Java, ОС Android – в основном тоже. Крупнейшие корпоративные серверные приложения для финансовой и банковской сфер также чаще всего написаны на Java. На сегодняшний день его используют 9 миллионов разработчиков по всему миру. 7 миллиардов устройств в мире работает а этом языке.
Ребенок изучит основы программирования, узнает, как создаются мобильные приложения для Android, освоит навыки создания собственных приложений и простых компьютерных игр.
Программирование на Java – это необходимость!
  • Длительность модуля – 3 месяца
  • Возраст – от 12 лет
Модуль 43. Облачные технологии
 
История появления облачных технологий, удобство использования, принцип работы.
  • Длительность модуля – 1 неделя
  • Возраст – от 12 лет
Модуль 44. Программирование на Swift. Прикоснись к миру Apple!
Swift – это язык программирования, созданный компанией Apple и применяемый для разработки приложений iOS, Mac, AppleTV и AppleWatch. Очень простой, удобный, интуитивно понятный, надежный и увлекательный, Swift вобрал в себя все лучшее от современных языков. Идеально подходит для новичков, желающих программировать на профессиональном уровне.
Ребенок познакомится с основами программирования и языка Swift, освоит алгоритмы, операторы, ветвление, наследование и полиморфизм, узнает, как разрабатываются мобильные приложения, научится проектировать интерфейсы и с помощью Swift Playgrounds самостоятельно создаст свое мобильное приложение!
  • Длительность модуля – 2 месяца
  • Возраст – от 12 лет
Модуль 45. Мир трехмерных игр на Unity 3D
Unity 3D – это популярный, удобный и функциональный движок для создания трехмерных игр, который позволяет создавать качественные красочные игры с высоким уровнем 3D-графики. Игры, созданные на Unity 3D, работают на наиболее популярных операционных системах – Windows, OS X, Windows Phone, Android, Apple iOS, Linux, а также игровых приставках PlayStation и Xbox.
Unity 3D используют крупнейшие разработчики компьютерных игр (Blizzard, EA, Wargaming и др.), а в список игр, созданных на Unity, входят Pokémon Go, Game Of Thrones: Seven Kingdoms и др.
Ребенок познакомится с игровым движком, его функциями, узнает, как создаются компьютерные игры и 3D-графика, научится пользоваться профессиональными инструментами, которые применяют крупнейшие международные компании, и создаст собственную компьютерную игру!
  • Длительность модуля – 3 месяца
  • Возраст – от 13 лет
 
Модуль 46. Разработка игр на CryEngine 5. 3D-игры любых жанров и направлений
Самый (или один из самых) мощный игровой 3D-движок по визуальной составной. Поддержка VR-технологий является выдающейся. DX12, кроссплатформенный. Движок поддерживает самые передовые технологии визуализации. В играх можно реализовать самые реалистичные эффекты освещения, затемнения, тумана, сглаживания, размытия и многое другое.
  • Длительность модуля – 2 месяца
  • Возраст – от 13 лет
Модуль 47. Олимпиадное программирование
 
В КиберШколе есть стартовый (нулевой) модуль для олимпиадников (программисты же должны нумеровать с нуля!) – материал для быстрого и простого вхождения в настоящий курс алгоритмов. 
В этом модуле есть не только Задачи, но Подсказки и Разборы, в нем есть специальные места в качестве самоучителя и есть ответы на все вопросы. Даже для простейших программ приводятся фрагменты решения и много математики, которая пойдет на пользу.
  • Длительность модуля – 3 месяца
  • Возраст – от 13 лет
 
 
Модуль 48. 3D MAX
 
Мы создадим интерьер мечты в собственной детской комнате в любимом стиле. 
3D MAX – это профессиональный программный пакет, созданный компанией Autodesk, для полноценной работы с 3D-графикой, содержащий мощный инструментарий для трехмерного моделирования. Хотите попробовать?
  • Длительность модуля – 1 месяц
  • Возраст – от 13 лет
 
 
 
 

Модуль 49. Блокчейн. Технологичное будущее
 
Простыми словами о популярной технологии.
Узнаем, что это такое и в чем его польза.
Правила написания последовательностей в базах данных
  • Длительность модуля – 1 месяц
  • Возраст – от 13 лет
Модуль 50. PHP + SQL
Для тех, у кого есть свой сайт в HTML.
Продолжение разработки собственного сайта на новом уровне. Cвязка языка программирования PHP и системы управления базами данных MySQL позволяет создавать по-настоящему крупные и нагруженные веб-проекты, включая порталы и даже социальные сети.
На занятиях модуля ребята узнают обо всех особенностях языка PHP, получат практические навыки программирования, которые будут полезны далеко за пределами web-разработки, научатся защищать свой сайт от взлома и несанкционированного доступа к данным.
  • Длительность модуля – 2 месяца
  • Возраст – от 13 лет
Модуль 51. Волшебный Photoshop
Лучший помощник в творчестве.Профессиональный редактор изображений, которым пользуются для решения различных задач, связанных с цифровой графикой: обработка фотографий, создания дизайна, моделирование и т.д. Сейчас это самая популярная программа, которую принято использовать в профессиональных кругах.
  • Длительность модуля – 2 месяца
  • Возраст – от 13 лет
После прохождения обучения по каждому модулю ребенок сможет создавать проекты высокой сложности и уверенно продолжать совершенствовать свои профессиональные навыки в узком направлении, которое понравилось больше всего.

Остались вопросы? Напишите нам.

Согласие на обработку персональных данных
Яндекс.Метрика